Стоимость продвижения в инстаграме










16 раз в день заходят в соц сеть
22 000 000
пользователей
женщины
мужчины
Несколько кейсов
- Результат работы за полтора месяца:
- 37 обращений в директе
- 143 перехода на сайт
- +3217 подписчиков
- Результат работы за месяц:
- 6 обращений в директе
- +879 подписчиков
- Среднее количество обращений в директе - 10 в месяц
- Среднее количество переходов на сайт - 150 в месяц
- Средний прирост подписчиков - 1000 в месяц
Тарифы
- Составление портрета вашей целевой аудитории
- Сбор базы для подписок на основе портрета ЦА
- Создание и оформление двух дополнительных аккаунтов инстаграм, с которых будут вестись основные работы по раскрутке
- Наполнение дополнительных аккаунтов под товары/услуги клиента и установка переадресаций на основной аккаунт
- Массфолловинг и масслайкинг по собранным базам с созданных аккаунтов и, в меньшей степени, с аккаунта клиента
- В общей сложности за месяц получается более 30000 контактов с ца. Прирост подписчиков от 300 до 2000 человек. Все подписчики живые из вашей целевой аудитории.
- Настройка официальной рекламы в Instagram (таргетинг)
- Подбор аудитории: пол, возраст, геолокация, интересы
- Продающий рекламный текст
- Рекомендации по контенту
- Ведение рекламы (оплата за ведение в размере 20% от бюджета рекламной компании)
- Аудит аккаунта
- Оформление продающей шапки аккаунта
- Разработка плана продвижения
- Анализ конкурентов и подбор аудитории
- Настройка таргеинговой рекламы
- Ежедневный анализ и оптимизация
- Наполнение контентом (написание и публикация постов и сторис)
- Комплексное администрирование аккаунта
Инстаграм - одна из самых популярных сетей сегодня, в ней представлено уже более 60% всех российских компаний из самых разнообразных сфер бизнеса. И если социальная сеть вконтактакте считается более подходящей для b2c (розничная торговля или оказание услуг физлицами) сегмента, а Facebook для b2b (товары и услуги для бизнеса), то Инстаграм в этом плане довольно универсален. Там легко можно создать поток заказов под любой бизнес.
Для эффективного продвижения в Инстаграм, прежде всего, у вас должен быть безупречно оформленный аккаунт, в котором регулярно (а не от случая к случаю!!!) публикуются новые материалы, в соотвествии с заранее составленным контент планом. При этом крайне важен красивый, уникальный и качественный визуальный контент, т.е. Видео и фотографии, поскольку в противном случае до ваших гениальных текстов потенциальные клиенты могут и не добраться, если у них не возникнет желание кликнуть на вашу иллюстрацию к тексту или видео.
Виды рекламы в инстаграм
Таргетинговая реклама
Настраивается в рекламном кабинете фейсбука. Единственный официальный вид рекламы.
Реклама у блогеров
Как правило, с блогерами от оплате договариваются напрямую. Начинающие блогеры с небольшим числом подписчиков часто идут на бартер.
Массфолловинг и масслайкинг целевой аудитории
Это серый вид рекламы, но при этом часто наиболее эффективный и недорогой. При должном подходе риск блокировок и фильтров минимален или отсутствует.